Поставленные задачи
1. Лечебные веревки- это ноу-хау, которое владелец салона собирается патентовать. Поэтому главная тема на сайте - это веревки. Нужно как-то их на сайте показать, чтобы они не были похожи на змей.
2. Также нужно было разработать графический знак салона и подобрать шрифт для написания названия салона.
3. В мобильной версии при нажатии на значок телефона должно быть автоматическое открывание приложения телефонных звонков с набором номера.
4. Сайт должен быть легким, воздушным, с облаками.
Решения
1. Придумана и сколлажирована графика (руки растягивающие веревку)
2. Куплены домен и хостинг на имя заказчика, настроена форма отправки заявок, создана почта под заявки, настроена переадресация на почтовый ящик заказчика.
3. Придуман эффект параллакса облаков для компьютерной версии.
4. Продумано меню для компьютерной версии, планшета и смартфона.
5. В мобильной версии при нажатии на значок телефона открывается приложение для звонков с уже набранным номером салона. В планшетной версии предлагается сделать звонок через скайп.
Результат
Сайт получился легкий, воздушный. В компьютерной версии при ведении мышью двигаются облака на фоне. Руки, тянущие веревку, всегда находятся по краям экрана, в результате при любом разрешении монитора остаются на своих местах, а если окно браузера сужать, то появляется эффект растягивания веревки.
Придумана оригинальная подача логотипа салона. Встроено видео.
Меню имеет 5 пунктов и 12 подпунктов с описанием услуг.
После отправки заявки, посетитель попадает на страницу благодарности.
Сайт-визитка для массажного центра «Rope Treatment» Лечебные веревки.
2017г.
Посмотреть видео о работе сайта:
Поставленные задачи
Создать современный, интересный сайт-портал (который в дальнейшем возможно будет дополнять статьями), просто и доступно объясняющий, что такое программатика рекламы, чем она отличается от обычной и в чем ее преимущества.
Решения
Для того, чтобы создать такой сайт, пришлось досконально вникнуть самой в данную тему. Изучила, что такое программатика, отличия, особенности. Прошерстила интернет, собрала информацию о программатике рекламы. Подобрала сложную нестандартную цветовую гамму. Придумала нестандартный ход: сайт начинается не с вопроса: «Что это?», а с вопроса: «Зачем это?» Страницы прокручиваются вниз при помощи колесика мыши.
Результат
1. На первой странице придумана анимация «Город», где ездят машинки, город двигается при движении мыши, при нажатии на бабл человечков, всплывает подсказка о гипотетической рекламной кампании с помощь. программатики.
2. На второй странице дается информация, что это такое. В качестве иллюстрации к тому, что это полностью автоматический процесс, придумана анимация с вращающимися колесиками шестеренок.
3. Далее придумана анимация, наглядно показывающая и объясняющая, что и как происходит при программатике, пока загружается страница пользователя. Потом- анимация, объясняющая преимущества программатики.
4. Позже были добавлены страницы с коммерческими предложениями для малого, среднего и большого бизнеса.
5. Создала версию для мобильного телефона.
Через месяц Яндекс стал ссылаться на данный сайт, как на самый авторитетный по программатике рекламы.
Сайт о новом виде рекламы iprogrammatic.ru
2017 г.
Посмотреть видео о работе сайта:
https://yadi.sk/i/aIyHcVRG3N2xpy
Поставленные задачи
Сделать редизайн своего сайта. Сайт должен стать современным, лаконичным, удобным. Портфолио должно показывать большие иллюстрации с подробным описанием целей, задач и результатов работы. Сайт должен быть адаптирован под 2 вида размера экрана монитора и горизонтальный формат планшета. Целенаправленно не стала адаптировать под телефон, т.к. считаю, что графические работы надо смотреть на больших экранах. Маленькие экраны не дают никакого представления о качетсве дизайна.
Решения
В оформлении сайта решила использовать только свои работы и никаких клипартов и фотостоков.
Так как я дизайнер по рекламе, живу в городе, работаю в городе и для города, то решила сделать сайт в монохромном стиле «Мегаполис» с небольшими акцентами ярких цветов.
На главной странице решила использовать фрагмент фотографии, вид с набережной реки Москвы с легким эффектом параллакса.
Результат
Шрифт для написания слова «Портфолио» взяла похожим на неоновую вывеску, так как я живу и работаю в большом городе.
Портфолио работ оформлено в виде прямоугольников, размещенных на разных уровнях, что символизирует дома в городе.
Первая страница автоматически центрирует содержимое, в зависимости от высоты и ширины экрана (до разумных пределов).
Сайт адаптирован под 32 размера (ширина)монитора (24 пикс и 1280 пикс.) и горизонтальный экран планшета. Под вертикальный экран планшета и телефон делать адаптацию нецелесообразно.,
Сайт-визитка-портфолио для самой себя.
2017 г.
Поставленные задачи
До обращения ко мне 3 года сайт не работал, вплоть до того, что мне пришлось убирать вирусную фишинговую страницу с сайта.
Задача: сделать спокойный, дружелюбный, семейный сайт с размещением описания и прайсов огромного количества услуг, оказываемых центром. Плюс адаптировать под планшет и смартфон.
Решения
Первым делом сделала небольшой редизайн логотипа и подобрала шрифты, чтобы логотип смотрелся более современным и лаконичным. Было предложено разместить на первой странице 3 красивых числа каких-либо услуг и слайд-шоу фотографий с ценовыми диапазонами.
Результат
Сайт выдержан в цветах логотипа: красном и синем. На первой странице - 3 счетчика, которые листают числа, значимые для клиентов.
Фотографии в большинстве своем куплены на фотостоке.
Услуги делятся на 4 раздела, в каждом из которых от 4 до 26 вида услуг. К каждой услуге привязана страничка с описанием и прайсом.
По кнопке "Заказать звонок" происходит сбор контактов. После того, как заказчик оставляет свои контакты, он попадает на страницу с благодарностью.
Сайт адаптирован под планшет и телефон.
Поставленные задачи
Нужно было сделать лендинг, продающий места на яхте, которая участвует в различных парусных регатах. Сайт рассчитан был на продажи в 2020 году. В качестве образца, на который следовало ориентироваться, был сайт adventure.com
Решения
1. Разработала графический знак сайта
2. Сделала "резиновый сайт"
3. Лендинг трансформировался в несколько продающих страниц
4. Вся справочная информация расположена в выпадающих меню на каждой странице
Результат
"Сочный" сайт с большим количеством хороших фотографий. Очень информативный и привлекательный.
Сайт массажного центра «Семья»
2020 г.
Посмотреть видео о работе сайта:
Поставленные задачи
Нужен сайт-визитка по оказанию психологических услуг. В качестве фирменных знаков другим дизайнером уже предложены и утверждены рука с лампочкой, а в качестве иллюстративного материала: рисованные человечки. Цветовая гамма тоже утверждена.
Решения
1. Подобрала на стоке подходящие по стилистике и смыслу иллюстрации с рисованными человечками, доработала, объединила их в один смысловой баннер.
2. На каждой странице с услугами есть форма отправки заявки.
Результат
Позитивный сайт психологической помощи. Заявки с форм собирает очень хорошо.
Сайт адаптирован под монитор, планшет, телефон
Центр психологической помощи «Семья»
2021 г.
Посмотреть видео о работе сайта:
Поставленные задачи
Восстановить сайт по сохранившимся нескольким иллюстрациям предыдущей версии сайта.
Решения
1. Сохранила цветовую гамму сайта, общее расположение значимых элементов, использовала несколько сохранившихся фото для центрального баннера.
2. Подобрала шрифты, новые фото, иконки.
3. Сделала оптимизацию разделов в меню (убрала дублирующие друг друга, разбила прайс по страницам-темам)
4. Сверстала сайт в программе Adobe Muse
Результат
Дружелюбный и информативный сайт-визитка. В дальнейшем моей обязанностью стала работа по обслуживанию этого сайта по мере необходимости: замена информации, объявлений, позиций в прайсе, графика работы на месяц.
Сайт адаптирован под монитор, планшет, телефон
Ветеринарная клиника «Хатико»
2017 г.
Посмотреть видео о работе сайта:
Поставленные задачи
Сделать лендинг для продажи услуг частного юриста. В ходе определения задач сайта выяснилось, что это должен быть сайт-визитка, т.к. заказчик желал еще и разместить свои статьи, выкладывать и постоянно обновлять новости.
Решения
1. Чтобы усилить впечатление личного общения юриста с клиентом через экран монитора, все тексты оформлены как прямое обращение к потенциальному заказчику.
2. Презентационная страница выглядит подобно лендингу. Так как заказчик желал разместить большое количество о себе, то эту информацию я "спрятала" в выпадающих панелях.
3. С целью произвести спокойное, но деловое впечатление, была заказана фотосессия в Сити у профессионального фотографа.
4. Меню с разделами сделала в минималистичном стиле.
Результат
Представительный сайт-визитка со всей необходимой информацией и сбором заявок.
В настоящее время страница "Новости" пока не активна, т.к. заказчик решил отложить этот раздел на более позднее время.
Сайт адаптирован под монитор, планшет, телефон
Бизнес-юрист Голосов С.А.
2022 г.
Посмотреть видео о работе сайта:
Поставленные задачи
Нужен полный редизайн сайта-визитки с новым наполнением и структурой. Необходимо дать информацию: о докторе, его научных работах, дипломах и т.п. Сайт предназначен как для посещения студентов, так и для продажи услуг медицинского характера населению.
Решения
1. Исходя из цветовой гаммы единственной фотографии доктора, подобрала цвета для оформления сайта.
2. На первой странице использовала эффект параллакса для больших фото
3. Дипломы оформила в виде галереи фото (их оказалось очень много)
4. Статьи и диссертации загрузила в виде отдельных страниц
Результат
Информативный и внушающий доверие к доктору сайт.
Сайт адаптирован под монитор, планшет, телефон
Сайт-визитка доктора медицинских наук Болдина А.В.
2020 г.
Посмотреть видео о работе сайта:
https://disk.yandex.ru/i/WP4LNTym_jxg0g
Поставленные задачи
После изготовления сайта доктора Болдина, ко мне пришел его коллега: доктор Тардов. Поначалу, он хотел сделать два сайта: один ориентированный на коллег и студентов, другой- на потенциальных клиентов. Так мы и сделали: с единым стилем в дизайне, но ориентированные под разные ЦА.
Но через год доктор Тардов пришел ко мне с просьбой объединить оба сайта в один. И я это сделала.
Решения
1. Цветовую гамму подбирала под фото, предоставленное заказчиком. Получилась насыщенная, но сдержанная палитра.
2. Здесь первые две страницы - не представление специалиста, а описание проблем, с которыми сталкиваются пациенты. Это сделано потому, что объединенный сайт в первую очередь все же нацелен на пациентов.
3. Раздел со статьями ориентирован на специалистов и студентов.
Результат
Сдержанный, но привлекательный сайт, очень информативный. В доступной форме говорит о проблемах здоровья и способах лечения.
Сайт адаптирован под монитор, планшет, телефон
Сайт-визитка доктора медицинских наук Тардова М.В.
2020 г.
Посмотреть видео о работе сайта:
https://disk.yandex.ru/i/jbeUNj_dFpchWA
Поставленные задачи
Был лендинг, неадаптированный к планшету и телефону, на который я приводила траффик, как директолог. Было очень много отказов с мобильного траффика. Во время пандемии специалист, делавший сайт, пропал, все доступы к хостингу были утеряны вместе с ним.
Потому я получила задание: Сделать новый лендинг на новом хостинге и доменном имени, адаптированный к разным устройствам.
Решения
1. Подобрала фото и сделала новый привлекательный баннер на первый экран, преимущества вынесла в баннер.
2. Сделала эффект параллакса на некоторые элементы сайта (картинки окон, отзывы, контакты)
3. Прайс пришлось оформить в "теле" лендинга (условие заказчика)
Результат
Сайт, с которого идет много клиентов, в несколько раз уменьшилось количество отказов.
Сайт адаптирован под монитор, планшет, телефон
Лендинг ООО «ЭкоТеплоОкно»
2022 г.
Посмотреть видео о работе сайта:
https://disk.yandex.ru/i/L_A-pMrTCK4dxQ
x
Портфолио
дизайнера по рекламе
Смирновой Светланы
tell2004@mail.ru
8-916-383-16-31
© Смирнова Светлана 2017